Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 236022, г. Калининград, ул. Каштановая аллея, 141-143
  • 8 (4012) 21-69-14, 21-69-25
  • maushili@eduklgd.ru

Новости

Что такое "Преактум"?

Что такое "Преактум"? Что такое "Преактум"? Что такое "Преактум"? Что такое "Преактум"? Что такое "Преактум"? Что такое "Преактум"? Что такое "Преактум"? Что такое "Преактум"?

10 Ноября 2018 10:11

Количество просмотров: 336


В июле 2018 года запустился новый конкурс проектов "Преактум". «Преактум» - молодежная благотворительная программа по активации предпринимательского мышления. Он существовал и раньше, но только для студентов. Школьный конкурс проводился впервые. Участвуя в конкурсе, можно: получить шанс стать участником тематической смены в легендарном  Всероссийском детском центре «Орленок», пообщаться с самыми активными ребятами со всей страны, принять участие в проектной работе с ведущими экспертами рынка инноваций, доработать cвой проект и получить грант на развитие cвоего проекта.

Успешно пройдя конкурсный отбор среди 1500 участников, 150 лучших были приглашены в Всероссийский детский центр "Орленок". 

Проект реализовался при поддержке негосударственного института развития  "Иннопрактика". Партнерами конкурсавыступили такие организации ка: кружковое движение НТИ, Фонд развития интернет-инициатив, Агентство стратегических инициатив и др. 

В финале конкурса, который проходил с 5-25 октября в Орленке, стал учащийся 9 класса МАОУ ШИЛИ, Гречка Максим. Финалисты конкурса на протяжении 3 недель занимались разработкой новых проектов о 3 направлениям: бизнес, технологическое и социальное.

Максим в составе команды работал по технологическому направлению в сфере IT в ритейле. Ребята разработали свой проект «Шопука». Shopuka Ecosystem- это мобильное игровое приложение и система аналитики поведения покупателей для управления лояльностью клиентов моллов, крупных ритейлеров и брендов. В приложении пользователь получает милого зверька Шопуку. Он необычный, так как питается чеками из магазинов, они восполняют шкалу счастья и голода. В процессе ухода и прокачки питомца, у него повышается уровень. Через некоторое время Шопука начинает приносить скидки пользователю на товары, которые его могут заинтересовать. Количество и размер скидок зависит от уровня Шопуки. Пока пользователь играет с Шопукой, можно получиь важную информацию о нем (пол, возраст, интересы, покупательную способность, частоту посещения, историю покупок и многое другое). Основываясь на этих данных, была создана особая аналитическая платформа.
После интервью с крупными ритейлерами, стало ясно, что такие услуги являются актуальными на рынке. Более того, команда получила преждевременные договоренности с компанией розничной торговли «X5 Retail Group».

В рамках смены участники презентуют свои проекты экспертной комиссии и демонстрируют результаты, которых им удалось достичь за время работы в акселераторе.
В экспертную комиссию финала конкурса вошли специалисты ведущих компаний и ВУЗов страны. По итогам финала эксперты выбрали 4 проекта, которые боролись за главный приз конкурса.

На основании оценок членов жюри был определен победитель, им стал проект «Шопука». Ребята получили кубок "Школьных проектов Преактум", грант на развитие проекта в размере 300.000 рублей и поддержку от ФРИИ.

Поздравляем Максима с замечательным стартовым успехом!!!